Аутсорсинг печати

Освобождение сотрудников от непрофильных задач.

Освобождение сотрудников от непрофильных задач.

Переключение IT сотрудников на задачи более «интеллектуальные», чем обслуживание принтера. Сотрудник только заправляет бумагу и берет отпечаток на принтере Задачи по заправке картриджей снимаются с отдела закупок

Сокращение расходов от 10% до 50% расходов на печать.

Сокращение расходов от 10% до 50% расходов на печать.

  • Заправку и ремонт картриджей берем на себя
  • Техническое обслуживание и ремонт печатающих устройств - это наша забота
  • Покупка запасных частей- тоже вас не коснется
  • Покупка нового оборудования - мы поставляем
  • Отсутствуют затраты на оплату труда сотрудников, организующих поддержку печати внутри организации и их рабочих мест.
Прозрачность услуги

Прозрачность услуги

Аутсорсер предоставляет как ежемесячные отчеты о напечатанных копиях. Клиент в любой момент может проверить работу покопийного контракта.

Покопийный контракт должен сопровождаться соглашением об уровне услуг (SLA), по которому клиент в состоянии проконтролировать эффективность провайдера.

Покопийный контракт должен сопровождаться соглашением об уровне услуг (SLA), по которому клиент в состоянии проконтролировать эффективность провайдера.

  • порядок и сроки оказания услуг
  • порядок обслуживания и разрешения спорных вопросов
  • уровень конфиденциальности и ответственных лиц
Один поставщик – единая точка ответственности.

Один поставщик – единая точка ответственности.

За всю работу отвечает один человек Отсутствует практика «перекладывание ответственности»

Подменный фонд картриджей.

Подменный фонд картриджей.

Для каждого аппарата предполагается подменный фонд картриджей В случае дефекта копии или полного расхода тонера картридж просто меняется на новый.

Проектирование бюджета.

Проектирование бюджета.

Вы обладаете сведениями о количестве закупаемой бумаги и знает цену копии, вы можете посчитать затраты на печать и заложить данную сумму в бюджет. Никаких дополнительных расходов нет.

Постоянная техническая поддержка.

Постоянная техническая поддержка.

У каждого пользователя есть номер телефона аутсорсера. По любой проблеме, связанной с печатающей техникой, он может позвонить и проконсультироваться напрямую.

Подать заявку
Сервисный центр
обслуживание и ремонт
Челябинск+7 (351) 776-70-78
×

Заказать звонок

пер­со­наль­ных дан­ных
×

Оставить заявку

пер­со­наль­ных дан­ных
×