Переключение IT сотрудников на задачи более «интеллектуальные», чем обслуживание принтера. Сотрудник только заправляет бумагу и берет отпечаток на принтере Задачи по заправке картриджей снимаются с отдела закупок
Сокращение расходов от 10% до 50% расходов на печать.
Заправку и ремонт картриджей берем на себя
Техническое обслуживание и ремонт печатающих устройств - это наша забота
Покупка запасных частей- тоже вас не коснется
Покупка нового оборудования - мы поставляем
Отсутствуют затраты на оплату труда сотрудников, организующих поддержку печати внутри организации и их рабочих мест.
Прозрачность услуги
Аутсорсер предоставляет как ежемесячные отчеты о напечатанных копиях. Клиент в любой момент может проверить работу покопийного контракта.
Покопийный контракт должен сопровождаться соглашением об уровне услуг (SLA), по которому клиент в состоянии проконтролировать эффективность провайдера.
порядок и сроки оказания услуг
порядок обслуживания и разрешения спорных вопросов
уровень конфиденциальности и ответственных лиц
Один поставщик – единая точка ответственности.
За всю работу отвечает один человек Отсутствует практика «перекладывание ответственности»
Подменный фонд картриджей.
Для каждого аппарата предполагается подменный фонд картриджей В случае дефекта копии или полного расхода тонера картридж просто меняется на новый.
Проектирование бюджета.
Вы обладаете сведениями о количестве закупаемой бумаги и знает цену копии, вы можете посчитать затраты на печать и заложить данную сумму в бюджет. Никаких дополнительных расходов нет.
Постоянная техническая поддержка.
У каждого пользователя есть номер телефона аутсорсера. По любой проблеме, связанной с печатающей техникой, он может позвонить и проконсультироваться напрямую.